Аутсорсинг или своя уборка

Если Вы являетесь сторонником собственной уборки, то задумывались ли Вы сколько сейчас реально  стоит уборка Вашего помещения?
Давайте разберемся из каких статей состоят затраты при таком решении и в чем его минусы.

Во-первых, потребуется персонал. А значит надо будет пройти процедуру подбора персонала, выявить скрытые наклонности и вредные привычки и выбрать лучшего кандидата. Обычно в роли таких сотрудников выступают  дамы с определенным жизненным опытом, которые проводят уборку по старинке, не пользуясь преимуществами современного времени, т.е. их необходимо научать, потратив на обучение  и контроль результатов значительное время. Конечно же, дальше возникнут вопросы с больничными, отпусками, заменами сотрудников на эти периоды.

Во-вторых, необходимо обеспечить процесс моющими средствами. Но что и как закупать? Использовать ли только нейтральные средства или требуется что-то более  сильное? Обычно офисы, магазины являются местами скопления людей , и требуют применения профессиональных средств, разработанных для определенных покрытий и загрязнений и учитывающих специфику Вашей деятельности. Т.е. нужно серьезно подойти к выбору, и еще более серьезно к правилам использования персоналом.

В -третьих, нужно оборудование. И тут возникают сложности с закупкой, доставкой, амортизацией. К тому же техника имеет обыкновение ломаться, а значит надо обеспечить ремонт и замену техники на какой-то период.

К сожалению, все эти процессы всегда требуют определенного управления, при этом не оставляют возможности для масштабирования и связанной с этим экономии.

Не тратьте времени на мелочи, управляйте Вашим бизнесом!